| УТВЕРЖДЕН педагогическим советом (прот. № _36_ от _04 декабря 2012_ г.) |
Отчет о результатах самообследования
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Малогрибановской средней общеобразовательной школы
(наименование образовательного учреждения
в соответствии с уставом)
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Малогрибановская средняя общеобразовательная школа_______________________________________ |
1.2. Учредитель (учредители): муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области__________________________________________________________________ |
1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: 397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская ____________________________________________________________________ |
1.3. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская |
1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): __8(47348)4-48-38___________ |
1.6. Факс: _8(47348)4-48-38___________________________________________________ |
1.7. Адрес электронной почты: zernich49@yandex.ru______________________ |
1.8. Адрес WWW-сервера: __http://malogribsk.narod2.ru________________________ |
1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:
Почтовый индекс | 397210 |
Субъект Российской Федерации | Воронежская область |
Муниципальный район/городской округ | Грибановский район |
Населенный пункт | с.Малая Грибановка |
Улица | Советская |
Номер дома | - |
1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:
№ п/п | Вид документа | Серия и № бланка документа | Регистрационный номер и дата выдачи | Орган, выдавший документ | Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа | Срок окончания действия документа |
1. | Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности | А №302016 | И-2993 от 20.04.2012 | Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области | Приказ № 1691 от 20.04.2012 инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области | бессрочно |
2. | Свидетельство о государственной аккредитации | 36 ОП № 026489 | ИН-1153 от 20.04.2012 | Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области | Приказ № 1701 от 20.04.2012 главного управления образования Воронежской области | 22.01.2013 |
1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:
№ п/п | Должностные лица | Наименование должности | Фамилия, имя, отчество | Контактный телефон |
1. | Руководитель | Директор | Черниговская Ольга Александровна | 8(47348)4-48-38 |
2. | Заместитель руководителя | Заместитель директора по воспитательной работе | Суховерхова Елена Валерьевна | 8(47348)4-48-38 |
1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении на начало текущего учебного года по основным общеобразовательным программам:
Классы | Обучение ведется в соответствии с ГОС | Обучение ведется в соответствии с ФГОС |
Количество классов | Число обучающихся | Количество классов | Число обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Начальное общее образование |
1-3 класс | 1 | 3 класс- 4 чел. | | 1 класс- 2 чел. |
2-4 класс | 1 | 4 класс – 4 чел. | | 2 класс- 5 чел. |
Итого на ступени начального общего образования | 2 | 8 чел. | | 7 чел. |
Основное общее образование |
5 класс | 1 | 7 | | |
6 класс | 1 | 5 | | |
7 класс | 1 | 4 | | |
8 класс | 1 | 4 | | |
9 класс | 1 | 6 | | |
Итого на ступени основного общего образования | 5 | 26 | | |
Среднее (полное) общее образование |
10 класс | 1 | 2 | | |
11 класс | 1 | 5 | | |
Итого на ступени среднего (полного) общего образования | 2 | 7 | | |
Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях | 9 | 41 | | 7 |
1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:
№ п/п | Наименование образовательной программы | Адрес места реализации образовательной программы |
1. | Основная общеобразовательная программа начального общего образования | 397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская |
2. | Основная общеобразовательная программа основного общего образования | 397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская |
3. | Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования | 397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская |
1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки):
№ п/п | Наименование образовательной программы | Число обучающихся | Срок освоения |
| Дополнительное образование детей | | До 3лет |
1 | Хоровой | 27 | До 3 лет |
2 | Вокальное пение | 25 | До 3 лет |
3 | Первые шаги | 1 | До 1 года |
4 | Планета здоровья | 10 | До 2 лет |
5 | Я - исследователь | 10 | До 2 лет |
6 | Край, в котором я живу | 11 | До 1 года |
1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:
№ п/п | Показатель | Единица измерения | Значение |
1. | Укомплектованность штатов | | х |
1.1. | Количество ставок по штатному расписанию и тарификации | ед. | 30,50 |
1.2. | Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации | ед. | 17,00 |
1.3. | Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию | ед. | 2,00 |
1.4. | Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию | ед. | 11,50 |
1.5. | Количество занятых ставок | ед. | 30,50 |
1.6. | Количество занятых ставок педагогических работников | ед. | 17,00 |
1.7. | Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) | ед. | 2,00 |
1.8. | Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала | ед. | 11,50 |
1.9. | Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации) | % | 100 |
1.10. | Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации) | % | 100 |
1.11. | Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию) | % | 100 |
1.12. | Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию) | % | 100 |
2. | Доля штатных педагогических работников | | х |
2.1. | Общее число всех педагогических работников | чел. | 16 |
2.2. | Число педагогических работников за исключением внешних совместителей | чел. | 15 |
2.3. | Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 100 |
3 | Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей) | | х |
3.1. | Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования | чел. | 3 |
3.2. | Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 19 |
3.3. | Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование | чел. | 10 |
3.4. | Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 81 |
3.5. | Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию | чел. | 1 |
3.6. | Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 6 |
3.7. | Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию | чел. | 12 |
3.8. | Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 75 |
3.9. | Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности | чел. | 14 |
3.10. | Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 87,5 |
3.11. | Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет | чел. | 14 |
3.12. | Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 87,5 |
3.13. | Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета | чел. | 0 |
3.14. | Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников) | % | 0 |
3.15. | Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий | чел. | 0 |
Раздел 2. Результаты самообследования по показателю «Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования»
2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.
Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся
Ступени общего образования | Обучающиеся на ступени (да/нет) | Завершающие обучение на ступени (да/нет) |
1 | 2 | 3 |
НОО | Да | Да |
ООО | Да | Да |
С(П)ОО | Да | Да |
Оценка: соответствует.
2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Таблица 2. Сведения о наличии ООП
Параметры | Вывод (да/нет) |
Начальное общее образование (ФГОС) |
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП | Да |
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся | Да |
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да |
Начальное общее образование (ГОС) |
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП | Да |
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся | Да |
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да |
Основное общее образование (ФГОС) |
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП | ------ |
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся | ------ |
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: ---- |
Основное общее образование (ГОС) |
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП | Да |
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся | Да |
Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да |
Среднее (полное) общее образование |
Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП | Да |
ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся | Да |
Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего (полного) общего образования: да |
Оценка по критерию 2:
3.1. Начальное общее образование: да.
3.2. Основное общее образование: да.
3.3. Среднее (полное) общее образование: да.
2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям:
Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС
Параметры | Вывод (да/нет) |
Начальное общее образование |
- Соответствие структуры ООП установленным требованиям
| Да |
- Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям
| Да |
- Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
| Да |
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да |
Основное общее образование |
- Соответствие структуры ООП установленным требованиям
| Да |
- Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям
| Да |
- Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
| Да |
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да |
Среднее (полное) общее образование |
- Соответствие структуры ООП установленным требованиям
| Да |
- Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям
| Да |
- Соответствие рабочих программ обязательным требованиям
| Да |
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего (полного) общего образования ГОС: да |
Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ГОС:
3.1. Начальное общее образование: да.
3.2. Основное общее образование: да.
3.3. Среднее (полное) общее образование: да
Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС
Параметры | Вывод (да/нет) |
Начальное общее образование |
- Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования
| Да |
- Соответствие учебных планов обязательным требованиям
| Да |
- Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям
| Да |
- Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями
| Да |
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да |
Основное общее образование |
- Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования
| --- |
- Соответствие учебных планов обязательным требованиям
| --- |
- Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям
| --- |
- Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями
| --- |
Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: --- |
Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ФГОС):
3.1. Начальное общее образование: да
3.2. Основное общее образование: ---.
Общая оценка по критерию 3:
3.1. Начальное общее образование: да.
3.2. Основное общее образование: да.
3.3. Среднее (полное) общее образование: да.
2.4.