УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом

(прот. № _36_ от _04 декабря 2012_ г.)

 

 

Отчет о результатах самообследования

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Малогрибановской средней общеобразовательной школы

(наименование образовательного учреждения

в соответствии с уставом)

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.  Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Малогрибановская средняя общеобразовательная школа_______________________________________

 

1.2.  Учредитель (учредители):

муниципальное образование Грибановский муниципальный район Воронежской области__________________________________________________________________

 

1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом:   397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская ____________________________________________________________________

 

1.3.  Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности:

   397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская

 

1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): __8(47348)4-48-38___________

 

1.6. Факс:  _8(47348)4-48-38___________________________________________________

 

1.7. Адрес электронной почты: zernich49@yandex.ru______________________

 

1.8. Адрес WWW-сервера: __http://malogribsk.narod2.ru________________________

 

 

1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:

Почтовый индекс

397210

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Грибановский  район

Населенный пункт

с.Малая Грибановка

Улица

Советская

Номер дома

-

 

1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

А №302016

И-2993

от 20.04.2012

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования  Воронежской области

Приказ № 1691 от 20.04.2012 инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

36 ОП

№ 026489

ИН-1153

от 20.04.2012

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования  Воронежской области

Приказ № 1701 от 20.04.2012 главного управления образования Воронежской области

22.01.2013

 

1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

Директор

Черниговская Ольга Александровна

8(47348)4-48-38

2.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по воспитательной работе

Суховерхова Елена Валерьевна

8(47348)4-48-38

 

1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении на начало текущего учебного года по основным общеобразовательным программам:

 

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1-3 класс

1

3 класс- 4 чел.

 

1 класс- 2 чел.

2-4 класс

1

4 класс – 4 чел.

 

2 класс- 5 чел.

Итого на ступени начального общего образования

2

8 чел.

 

7 чел.

Основное общее образование

5 класс

1

7

 

 

6 класс

1

5

 

 

7 класс

1

4

 

 

8 класс

1

4

 

 

9 класс

1

6

 

 

Итого на ступени основного общего образования

5

26

 

 

Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

2

 

 

11 класс

1

5

 

 

Итого на ступени среднего (полного) общего образования

2

7

 

 

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

9

41

 

7

 

1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:

№ п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

 397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская

2.

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская

3.

Основная общеобразовательная программа среднего (полного)  общего образования

397210, Воронежская область, Грибановский район, с.Малая Грибановка, ул.Советская

 

1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки):

п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

 

Дополнительное образование детей

 

 

До 3лет

1

Хоровой

 

27

До 3 лет

2

Вокальное пение

25

До 3 лет

3

Первые шаги

1

До 1 года

4

Планета здоровья

10

До 2 лет

5

Я - исследователь

10

До 2 лет

6

Край, в котором я живу

11

До 1 года

 

1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов

 

х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

30,50

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

17,00

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

2,00

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

11,50

1.5.

Количество занятых ставок

ед.

30,50

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

17,00

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

2,00

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

11,50

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников

 

х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

16

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

15

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)

 

х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

3

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

19

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

10

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

81

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

1

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

6

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

12

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

75

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ  в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

14

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число  педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на  общее число всех педагогических работников)

%

87,5

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 3 лет

чел.

14

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

87,5

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений  среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

0

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч.  для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений  среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых  педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий

чел.

0

 

 

Раздел 2. Результаты самообследования по показателю  «Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования»

2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Ступени общего образования

Обучающиеся на ступени (да/нет)

Завершающие обучение на ступени (да/нет)

1

2

3

НОО

Да

Да

ООО

Да

Да

С(П)ОО

Да

Да

 

Оценка: соответствует.

 

 

2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

 

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

Да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Начальное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

Да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

------

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

------

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: ----

Основное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

Да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да

Среднее (полное) общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

Да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего (полного) общего образования: да

 

Оценка по критерию 2:

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да.

3.3. Среднее (полное) общее образование: да.

 

2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям:

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

Да

  1. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

Да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

Да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да

Основное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

Да

  1. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

Да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

Да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да

Среднее (полное) общее образование

  1. Соответствие структуры ООП установленным требованиям

Да

  1. Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

Да

  1. Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

Да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего (полного) общего образования ГОС: да

 

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ГОС:

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да.

3.3. Среднее (полное) общее образование: да

 

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

Да

  1. Соответствие учебных планов обязательным требованиям

Да

  1. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

Да

  1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

Да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да

Основное общее образование

  1. Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

---

  1. Соответствие учебных планов обязательным требованиям

---

  1. Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

---

  1. Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

---

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: ---

 

 

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ФГОС):

3.1. Начальное общее образование: да

3.2. Основное общее образование: ---.

 

Общая оценка по критерию 3:

3.1.         Начальное общее образование: да.

3.2.         Основное общее образование: да.

3.3.         Среднее (полное) общее образование: да.

 

2.4.

Создать бесплатный сайт с uCoz