Публичный отчет

                                          за  2011-2012 учебный  год.

Государственное бюджетное образовательное учреждение МКОУ Малогрибановская СОШ, расположено в центре с. Малая Грибановка.  В октябре 2011г, отметило свое 25-летие.

Юридический адрес: Воронежская область, Грибановский район, с. Малая Грибановка,

ул.Советская.

Директор школы: Черниговская Ольга Александровна.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № И-2993  регистрационный № 302016 от 20.04. 2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации: № ИН-1153 регистрационный номер 36 ОП № 026489, дата окончания срока действия:22 .01.2013г

Краткая  характеристика образовательной деятельности  МКОУ Малогрибановской  СОШ.

Направления деятельности школы.

Цель деятельности:  создать благоприятную образовательную среду, способствующую повышению уровня образованности всех учащихся, саморазвитию, самореализации, социализации обучающихся в обществе, сохранению здоровья и сформированности у учащихся устойчивых навыков здорового образа жизни.

Задачи:

-сформировать  ключевые компетентности учащихся  (постановка задачи, разработка стратегии действия, осуществление контроля и рефлексия после принятия решения);

-продолжить реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении;

-дифференцировать и индивидуализировать содержание образования в соответствии со стандартом базового уровня;

-интенсифицировать исследовательскую, проектную и инновационную деятельность за счет вовлечения  всех  педагогов,  повышения квалификации педагогических работников;

-реализовать подход к осуществлению контроля качества знаний посредством оптимизации системы мониторинга, разработки и активного использования тестов и тестовых заданий;

-использовать  и развивать здоровьесберегающие педагогические технологии  в УВП школы;

-обновить элективные, факультативные курсы, разработать систему проектной и  исследовательской деятельности,  интегрированной с образовательными ресурсами , для обеспечения предпрофильной подготовки и  осознанного выбора траектории обучения;

-способствовать социализации учащихся в обществе на основе развития  коммуникативно-речевых умений учащихся, расширения кругозора, навыков исследовательского мышления и самостоятельного поиска учащихся, позволяющих реализовать запросы и ожидания учащихся.

 

Основные идеи школы:

-личностно-ориентированное образование;

-организация обучения учащихся на основе творческого сотрудничества, совместной деятельности с социальными партнерами;

-демократизация жизнедеятельности школы;

-здоровьесберегающие технологии;

-информатизация школы.

Основополагающие педагогические законы школы:

-уважение к личности ученика,  учет   индивидуальности каждого, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности;

-демократический стиль в  организации образовательного процесса.

 

Структура контингента школы.

 Всего в школе  54 ученика.

I ступень—начальное общее  образование :  19 учащихся, 35%;

II ступень –основное общее образование:  25 учащихся, 45%;

III ступень—среднее ( полное ) общее  образование:  11 учащихся, 20%;

 

 

   Мониторинг  учебной деятельности по итогам   2011-2012 учебного года.

Современные  технологии, используемые в образовательном процессе.

В учебном процессе педагоги  используют современные образовательные технологии:

-игровые методики в  младшем  и  среднем  звене;

- проблемное  обучение в среднем и  старшем звене ;

- поисковые и исследовательские методы ;

- групповые  и коллективные способы обучения;

- личностно- ориентированное обучение;

- здоровьесберегающие  технологии;

-дифференцированное обучение;

- информационные технологии.

Технологии  открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают новые  возможности для творчества,   закрепления различных профессиональных навыков,  позволяют реализовать принципиально новые методы и формы обучения. В рамках технологии  реализуется принцип  межпредметных связей : история-литература- МХК, литература- МХК, история- литература- иностранный язык,  химия- физика- биология и др.

 

Мониторинг аттестации по ступеням обучения за   2011-2012 учебный год.

Ступени обучения

1 ступень

2 ступень

3 степень

По школе

Качество

47%

25%

64%

45%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

 

 

 

 

 

 

Информация о проведении Всероссийской олимпиады школьников

в 2011 - 20012 учебном году.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Информация о количестве участников.

Предмет

 

 

Общее количество участников школьного этапа

7 – 8

классы

9

класс

10

класс

11

класс

Всего

на II этапе

Русский язык

11

3

2

3

3

1

Литература

11

3

2

3

3

 

Немецкий язык

8

2

1

2

3

 

Математика

4

2

 

1

1

 

Информатика

6

 

 

3

3

 

Физика

7

2

 

2

2

1

Химия

4

1

1

1

1

 

Биология

5

2

1

1

1

1

География

10

4

1

5

 

1

История

6

3

 

3

 

1

Обществознание

8

2

 

3

3

2

Технология

3

3

 

 

 

 

ОБЖ

5

2

 

2

1

 

МХК

6

 

 

3

3

 

 

Муниципальный этап   Всероссийской  олимпиады школьников.

1.Победитель. Предмет -биология. Яцков  Владимир,11 класс.

Учитель : Филатова Н.И.

2.Призеры. Предмет- обществознание. Галактионов  Александр, 10 класс; Замятина  Юлия, 11 класс.

Учитель: Иволгина Н.А.

3.Призеры. Предмет- география.  Колпакова  Марина, 10 класс.

Учитель :  Суховерхова  Е.В.

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Предмет -биология. 11 класс. Яцков  Владимир. Учитель : Филатова Н.И.

    Традиционным  в работе  МО является проведение  предметных недель, призванных развивать интерес  учащихся к  изучению  школьных  дисциплин, расширять  кругозор,  развивать  интеллект и способность детей.  Много  сил вложили учителя в  их подготовку и  проведение.  Яркой и запоминающейся  была  неделя русского языка и  литературы. Проведены следующие  мероприятия:

1.Интеллектуальная игра «Умники и умницы»-5-11 классы.

2.Игра « Последний герой»-8-9 классы.

3.Игра «Поле чудес»-10-11 классы.

4.Презентация   и конкурс докладов «Словари русского языка»- 9-11 классы.

Смена заданий в течение недели выявила возможности каждого ученика и  их умение ориентироваться в мире  русского языка и литературы.

 В рамках  недели  начальных классов прошли:

        1.   Презентация  и конкурс  чтецов ко дню рождения  К.И.Чуковского.

  1.  Викторина «Что за прелесть  эти сказки?»
  2.  Игра «Что? Где? Когда?»
  3. Презентация урока «Моя  Родина – Россия».

Участие детей в подготовке и проведении  мероприятий открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний. Важный аспект этой  деятельности заключается и в том, что совместная творческая работа способствует формированию коллектива единомышленников.

       Должное внимание  уделялось формированию навыков  поисково- исследовательской деятельности. Ученица 4 класса  Ларина Елена  приняла участие  в районной научно- исследовательской конференции учащихся  начальных  классов «Первый шаг в науку», где успешно  представила  свою работу «Здесь  русский  дух, здесь  Русью пахнет…». Она получила  Почетную  грамоту  за самый актуальный проект.

 

Современное общество предъявляет новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Здоровье—важнейший фактор жизнедеятельности человека.  Стране нужен не только  интеллектуально грамотный и здоровый человек, но и человек, сочетающий в себе  такие  личностные качества ,  которые позволили бы ему быть успешным и конкурентоспособным в жизни. Условием достижения данной цели является здоровьесберегающая среда, создаваемая в школе.

Занятость учащихся на уроках физической культуры в зависимости  от состояния здоровья .

 

Физкультурные группы

                     2011-2012 учебный год

Основная

                           96%

Подготовительная

                             -

Специальная

                              -

Освобождены

                           4%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz