Публичный отчет за 2011-2012 учебный год. Государственное бюджетное образовательное учреждение МКОУ Малогрибановская СОШ, расположено в центре с. Малая Грибановка. В октябре 2011г, отметило свое 25-летие. Юридический адрес: Воронежская область, Грибановский район, с. Малая Грибановка, ул.Советская. Директор школы: Черниговская Ольга Александровна. Лицензия на право ведения образовательной деятельности: № И-2993 регистрационный № 302016 от 20.04. 2012 г. Свидетельство о государственной аккредитации: № ИН-1153 регистрационный номер 36 ОП № 026489, дата окончания срока действия:22 .01.2013г Краткая характеристика образовательной деятельности МКОУ Малогрибановской СОШ. Направления деятельности школы. Цель деятельности: создать благоприятную образовательную среду, способствующую повышению уровня образованности всех учащихся, саморазвитию, самореализации, социализации обучающихся в обществе, сохранению здоровья и сформированности у учащихся устойчивых навыков здорового образа жизни. Задачи: -сформировать ключевые компетентности учащихся (постановка задачи, разработка стратегии действия, осуществление контроля и рефлексия после принятия решения); -продолжить реализацию личностно-ориентированного подхода в обучении; -дифференцировать и индивидуализировать содержание образования в соответствии со стандартом базового уровня; -интенсифицировать исследовательскую, проектную и инновационную деятельность за счет вовлечения всех педагогов, повышения квалификации педагогических работников; -реализовать подход к осуществлению контроля качества знаний посредством оптимизации системы мониторинга, разработки и активного использования тестов и тестовых заданий; -использовать и развивать здоровьесберегающие педагогические технологии в УВП школы; -обновить элективные, факультативные курсы, разработать систему проектной и исследовательской деятельности, интегрированной с образовательными ресурсами , для обеспечения предпрофильной подготовки и осознанного выбора траектории обучения; -способствовать социализации учащихся в обществе на основе развития коммуникативно-речевых умений учащихся, расширения кругозора, навыков исследовательского мышления и самостоятельного поиска учащихся, позволяющих реализовать запросы и ожидания учащихся.
Основные идеи школы: -личностно-ориентированное образование; -организация обучения учащихся на основе творческого сотрудничества, совместной деятельности с социальными партнерами; -демократизация жизнедеятельности школы; -здоровьесберегающие технологии; -информатизация школы. Основополагающие педагогические законы школы: -уважение к личности ученика, учет индивидуальности каждого, стремление оказать любую поддержку ученику, развивая его способности; -демократический стиль в организации образовательного процесса.
Структура контингента школы. Всего в школе 54 ученика. I ступень—начальное общее образование : 19 учащихся, 35%; II ступень –основное общее образование: 25 учащихся, 45%; III ступень—среднее ( полное ) общее образование: 11 учащихся, 20%;
Мониторинг учебной деятельности по итогам 2011-2012 учебного года. Современные технологии, используемые в образовательном процессе. В учебном процессе педагоги используют современные образовательные технологии: -игровые методики в младшем и среднем звене; - проблемное обучение в среднем и старшем звене ; - поисковые и исследовательские методы ; - групповые и коллективные способы обучения; - личностно- ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; -дифференцированное обучение; - информационные технологии. Технологии открывают учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, повышают эффективность самостоятельной работы, дают новые возможности для творчества, закрепления различных профессиональных навыков, позволяют реализовать принципиально новые методы и формы обучения. В рамках технологии реализуется принцип межпредметных связей : история-литература- МХК, литература- МХК, история- литература- иностранный язык, химия- физика- биология и др.
Мониторинг аттестации по ступеням обучения за 2011-2012 учебный год.
Информация о проведении Всероссийской олимпиады школьников в 2011 - 20012 учебном году. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Информация о количестве участников.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников. 1.Победитель. Предмет -биология. Яцков Владимир,11 класс. Учитель : Филатова Н.И. 2.Призеры. Предмет- обществознание. Галактионов Александр, 10 класс; Замятина Юлия, 11 класс. Учитель: Иволгина Н.А. 3.Призеры. Предмет- география. Колпакова Марина, 10 класс. Учитель : Суховерхова Е.В. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. Предмет -биология. 11 класс. Яцков Владимир. Учитель : Филатова Н.И. Традиционным в работе МО является проведение предметных недель, призванных развивать интерес учащихся к изучению школьных дисциплин, расширять кругозор, развивать интеллект и способность детей. Много сил вложили учителя в их подготовку и проведение. Яркой и запоминающейся была неделя русского языка и литературы. Проведены следующие мероприятия: 1.Интеллектуальная игра «Умники и умницы»-5-11 классы. 2.Игра « Последний герой»-8-9 классы. 3.Игра «Поле чудес»-10-11 классы. 4.Презентация и конкурс докладов «Словари русского языка»- 9-11 классы. Смена заданий в течение недели выявила возможности каждого ученика и их умение ориентироваться в мире русского языка и литературы. В рамках недели начальных классов прошли: 1. Презентация и конкурс чтецов ко дню рождения К.И.Чуковского.
Участие детей в подготовке и проведении мероприятий открывает широкие возможности для формирования практических навыков работы с различными источниками знаний. Важный аспект этой деятельности заключается и в том, что совместная творческая работа способствует формированию коллектива единомышленников. Должное внимание уделялось формированию навыков поисково- исследовательской деятельности. Ученица 4 класса Ларина Елена приняла участие в районной научно- исследовательской конференции учащихся начальных классов «Первый шаг в науку», где успешно представила свою работу «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет…». Она получила Почетную грамоту за самый актуальный проект.
Современное общество предъявляет новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Здоровье—важнейший фактор жизнедеятельности человека. Стране нужен не только интеллектуально грамотный и здоровый человек, но и человек, сочетающий в себе такие личностные качества , которые позволили бы ему быть успешным и конкурентоспособным в жизни. Условием достижения данной цели является здоровьесберегающая среда, создаваемая в школе. Занятость учащихся на уроках физической культуры в зависимости от состояния здоровья .
|
|
|
|